Основы маркетинга. Учебник для СПО

Светлана Васильевна Карпова. Основы маркетинга. Учебник для СПО
Светлана Васильевна Карпова. Основы маркетинга. Учебник для СПО
3.7 из 5, отдано 19 голосов
В издании наряду с классическим пониманием маркетинга приведены современные стратегии и концепции маркетинга, отражены программные продукты для маркетинговой информационной системы, новые виды инновационного и инвестиционного маркетинга. Вопросы к главам, тесты, ситуационные задачи и деловые игры способствуют лучшему усвоению материала. Учебник поможет студентам анализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду предприятия, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на предприятие, осуществлять стратегическое планирование маркетинговой деятельности, а также ставить и решать задачи операционного маркетинга.

  • Категория: классический маркетинг
  • Правообладатель: ЮРАЙТ
  • Год написания: 2015
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785991649704
  • Легальная стоимость: 1169.00 руб.

Читать книгу «Основы маркетинга. Учебник для СПО» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.