Маркетинговые исследования. Учебное пособие для СПО

Анатолий Владимирович Коротков. Маркетинговые исследования. Учебное пособие для СПО
Анатолий Владимирович Коротков. Маркетинговые исследования. Учебное пособие для СПО
4.9 из 5, отдано 5 голосов
Учебное пособие дает полное представление о современных направлениях, задачах и методах маркетинговых исследований, имеет множество иллюстраций. Имеются доступные примеры, подробный глоссарий, вопросы и тесты для самоконтроля, методические указания к самостоятельной работе. Книга даст возможность существенно повысить свой профессиональный уровень, поможет подняться на новую ступень освоения маркетинга, научит вырабатывать верные маркетинговые решения, позволит видеть реальную картину рынка и своего предприятия, достигнуть намеченных целей рыночного положения предприятия.
  • Категория: классический маркетинг
  • Правообладатель: ЮРАЙТ
  • Год написания: 2017
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785991696517
  • Легальная стоимость: 409.00 руб.

Читать книгу «Маркетинговые исследования. Учебное пособие для СПО» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.