Маркетинговые исследования. Учебное пособие для СПО
3.2 из 5, отдано 10 голосов
Учебное пособие дает полное представление о современных направлениях, задачах и методах маркетинговых исследований, имеет множество иллюстраций. Имеются доступные примеры, подробный глоссарий, вопросы и тесты для самоконтроля, методические указания к самостоятельной работе. Книга даст возможность существенно повысить свой профессиональный уровень, поможет подняться на новую ступень освоения маркетинга, научит вырабатывать верные маркетинговые решения, позволит видеть реальную картину рынка и своего предприятия, достигнуть намеченных целей рыночного положения предприятия.
-
Категория: классический маркетинг
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2017
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785991696517
-
Легальная стоимость: 409.00 руб.
Читать книгу «Маркетинговые исследования. Учебное пособие для СПО» онлайн: