Автор: Анатолий Владимирович Коротков

. Маркетинговые исследования. Учебное пособие для СПО

Маркетинговые исследования. Учебное пособие для СПО

Анатолий Владимирович Коротков

Учебное пособие дает полное представление о современных направлениях, задачах и методах маркетинговых исследований, имеет множество иллюстраций. Имеются доступные примеры, подробный глоссарий, вопросы и тесты для самоконтроля, методические...
. Экосистема предпринимательского образования как объект государственной поддержки

Экосистема предпринимательского образования как объект государственной поддержки

Анатолий Владимирович Коротков

В течение последних десяти лет в широкое практическое использование в государственных стратегиях, экспертных отчетах и научных исследованиях вошел термин «экосистема предпринимательского образования», однако без его четкого определения или...
. Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров

Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров

Анатолий Владимирович Коротков

Учебник дает полное представление о современных направлениях, задачах и методах маркетинговых исследований, имеет множество иллюстраций. Имеются доступные примеры, подробный глоссарий, вопросы и тесты для самоконтроля, методические указания к...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.