Маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата
2.85 из 5, отдано 23 голосов
В настоящем издании изложены теоретические основы по курсу «Маркетинг». Учебный материал четко систематизирован, отражает как традиционные, так и современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме. Данное пособие хорошая база для изучения курса и подготовки к текущей и итоговой аттестации по дисциплине.
-
Категория: классический маркетинг
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2016
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785991661133
-
Легальная стоимость: 709.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата» онлайн: