Маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата

Елена Петровна Михалева. Маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата
Елена Петровна Михалева. Маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата
4.0 из 5, отдано 9 голосов
В настоящем издании изложены теоретические основы по курсу «Маркетинг». Учебный материал четко систематизирован, отражает как традиционные, так и современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме. Данное пособие хорошая база для изучения курса и подготовки к текущей и итоговой аттестации по дисциплине.
  • Категория: классический маркетинг
  • Правообладатель: ЮРАЙТ
  • Год написания: 2016
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785991661133
  • Легальная стоимость: 749.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.