Экономика, маркетинг, менеджмент

Лариса Дробышева. Экономика, маркетинг, менеджмент
Лариса Дробышева. Экономика, маркетинг, менеджмент
3.15 из 5, отдано 16 голосов
Учебное пособие поможет ознакомиться с основными понятиями рыночной экономики: рынок, элементы рынка, маркетинг, концепции маркетинга, менеджмент и др. В методическом плане в работе изложена доступная методика проведения анкетного опроса от составления анкеты до разработки аналитических таблиц. Приводится конкретный пример. Для студентов вузов и колледжей, учеников старших классов школ, лицеев, гимназий.
  • Категория: классический маркетинг
  • Правообладатель: Дашков и К
  • Год написания: 2009
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-394-04074-0
  • Легальная стоимость: 164.00 руб.

Читать книгу «Экономика, маркетинг, менеджмент» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.