Экономика, маркетинг, менеджмент
3.15 из 5, отдано 16 голосов
Учебное пособие поможет ознакомиться с основными понятиями рыночной экономики: рынок, элементы рынка, маркетинг, концепции маркетинга, менеджмент и др. В методическом плане в работе изложена доступная методика проведения анкетного опроса от составления анкеты до разработки аналитических таблиц. Приводится конкретный пример. Для студентов вузов и колледжей, учеников старших классов школ, лицеев, гимназий.
-
Категория: классический маркетинг
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2009
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-04074-0
-
Легальная стоимость: 164.00 руб.
Читать книгу «Экономика, маркетинг, менеджмент» онлайн: