Управление маркетингом 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО
4.5 из 5, отдано 11 голосов
В данном издании, которое по праву можно назвать учебником XXI века, рассматриваются философско-методологические основания управления маркетингом, новые тенденции и новые подходы к использованию приемов и технологий управления маркетингом при решении практических бизнес-задач. Особое внимание уделено изучению проблем управления маркетингом с точки зрения акционерной стоимости компании, кластеров, маркетинга регионов. Учебник охватывает большой круг вопросов по практическому использованию маркетинговых стратегий в конкурентном позиционировании компании и сопровождается большим иллюстративным материалом и кейсами, что позволит читателю быстрее ориентироваться в той или иной ситуации.
-
Категория: классический маркетинг
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534189346
-
Легальная стоимость: 2019.00 руб.
Читать книгу «Управление маркетингом 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО» онлайн: