Управление маркетингом 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО

Тамара Петровна Данько. Управление маркетингом 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО
Тамара Петровна Данько. Управление маркетингом 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО
3.0 из 5, отдано 13 голосов
В данном издании, которое по праву можно назвать учебником XXI века, рассматриваются философско-методологические основания управления маркетингом, новые тенденции и новые подходы к использованию приемов и технологий управления маркетингом при решении практических бизнес-задач. Особое внимание уделено изучению проблем управления маркетингом с точки зрения акционерной стоимости компании, кластеров, маркетинга регионов. Учебник охватывает большой круг вопросов по практическому использованию маркетинговых стратегий в конкурентном позиционировании компании и сопровождается большим иллюстративным материалом и кейсами, что позволит читателю быстрее ориентироваться в той или иной ситуации.

  • Категория: классический маркетинг
  • Правообладатель: ЮРАЙТ
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785534189346
  • Легальная стоимость: 1929.00 руб.

Читать книгу «Управление маркетингом 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.