Маркетинг. Практикум
3.75 из 5, отдано 15 голосов
Практикум предназначен для выработки умений и овладения навыками успешного использования маркетинговых инструментов для решения задач повышения конкурентоспособности организаций, территорий, административных образований, в рамках курсов: «Маркетинг», учебные планы направлений 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.01 «Экономика»; «Маркетинг территорий», учебные планы направления 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление». Включает задания для совершенствования организации маркетинговой деятельности в условиях рыночных отношений, деловые тренинги, тесты. Рассчитан на преподавателей, может быть полезен обучающимся по программам бакалавриата.
-
Категория: классический маркетинг
-
Правообладатель: Российский государственный университет правосудия
-
Год написания: 2021
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-93916-957-8
-
Легальная стоимость: 150.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг. Практикум» онлайн: