Маркетинг 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО
3.2 из 5, отдано 5 голосов
Курс раскрывает основные понятия и принципы маркетинга, его различные современные концепции. Рассмотрены содержание маркетингового процесса, методы и задачи проведения маркетинговых исследований, а также многие другие вопросы. Курс содержит большое количество интересных практических примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различных предприятий и организаций. Теоретическая часть дополнена обширным практикумом, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, а также практических работников в сфере маркетинга и рекламы.
-
Категория: классический маркетинг
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534166408
-
Легальная стоимость: 1589.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО» онлайн: