Технологии рекламы и связей с общественностью. Учебник для СПО
2.55 из 5, отдано 14 голосов
В курсе подробно представлены связи с общественностью (PR) и реклама как важные массовые социальные коммуникации, одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR и рекламы, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в рекламных и PR-коммуникациях. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
-
Категория: классический маркетинг
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534190250
-
Легальная стоимость: 1029.00 руб.
Читать книгу «Технологии рекламы и связей с общественностью. Учебник для СПО» онлайн: