Маркетинг территорий. Как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес

А. В. Чечулин. Маркетинг территорий. Как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес
А. В. Чечулин. Маркетинг территорий. Как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес
3.0 из 5, отдано 15 голосов
В книге показано, как города и страны, используя маркетинговые технологии, добиваются успеха в привлечении туристов, инвесторов и новых жителей. Представлены и проанализированы обширные материалы – прежде всего кейсы брендинговых и коммуникационных программ ряда зарубежных и российских городов – Санкт-Петербурга, Нью-Йорка, Стокгольма, Хельсинки, Копенгагена и других туристических центров. Издание рассчитано на привлечение внимания к проблеме маркетинга территорий сотрудников органов государственной и муниципальной власти, туристических компаний, а также ориентировано на студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по образовательным программам «Государственное и муниципальное управление», «Реклама и связи с общественностью», «Туризм», «Маркетинг». Книга будет интересна самому широкому кругу читателей, которые только начинают знакомиться с теорией и практикой маркетинга территорий, увлечены вопросами рекламы, географии и современной социологии. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
  • Категория: классический маркетинг
  • Правообладатель: КАРО
  • Год написания: 2021
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-9925-1507-7
  • Легальная стоимость: 359.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг территорий. Как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.