Современный маркетинг. Учебник и практикум для СПО

Анатолий Александрович Овсянников. Современный маркетинг. Учебник и практикум для СПО
Анатолий Александрович Овсянников. Современный маркетинг. Учебник и практикум для СПО
2.5 из 5, отдано 16 голосов
С помощью материалов курса студенты и слушатели смогут овладеть важнейшими маркетинговыми понятиями, увидеть новый характер современного рынка и товарного производства, узнать историю идей развития маркетинга и людей, создавших современный маркетинг как бизнес-практику, как культуру и коммуникацию. Студенты и слушатели ознакомятся с базовыми инструментами и операционального, и промышленного, и исследовательского маркетинга. В курсе внимательный читатель найдет инструменты решения всех актуальных маркетинговых задач, приемлемых для российской практики. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.

  • Категория: классический маркетинг
  • Правообладатель: ЮРАЙТ
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785534177312
  • Легальная стоимость: 1849.00 руб.

Читать книгу «Современный маркетинг. Учебник и практикум для СПО» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.