Разработка маркетинговой стратегии юридической компании

Вадим Геннадьевич Залевский. Разработка маркетинговой стратегии юридической компании
Вадим Геннадьевич Залевский. Разработка маркетинговой стратегии юридической компании
3.85 из 5, отдано 21 голосов
В работе рассмотрены актуальные вопросы разработки маркетинговой стратегии юридической компании, в том числе проанализированы понятие и виды маркетинговой стратегии компании, основы разработки маркетинговой стратегии компании, методы стратегического анализа и сбора информации, описание компании, выбор и обоснование методов исследований, результаты анализа среды компании, мероприятия по увеличению продаж компании, риски при внедрении мероприятий и разработка мер по их снижению, расчет эффективности предложенных мероприятий.
  • Категория: классический маркетинг
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2020
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 0.00 руб.

Читать книгу «Разработка маркетинговой стратегии юридической компании» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.