Разработка маркетинговой стратегии юридической компании
3.85 из 5, отдано 21 голосов
В работе рассмотрены актуальные вопросы разработки маркетинговой стратегии юридической компании, в том числе проанализированы понятие и виды маркетинговой стратегии компании, основы разработки маркетинговой стратегии компании, методы стратегического анализа и сбора информации, описание компании, выбор и обоснование методов исследований, результаты анализа среды компании, мероприятия по увеличению продаж компании, риски при внедрении мероприятий и разработка мер по их снижению, расчет эффективности предложенных мероприятий.
-
Категория: классический маркетинг
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 12+
-
Легальная стоимость: 0.00 руб.
Читать книгу «Разработка маркетинговой стратегии юридической компании» онлайн: