Цифровые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие для СПО

Инга Джумшудовна Хуссейн. Цифровые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие для СПО
Инга Джумшудовна Хуссейн. Цифровые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие для СПО
4.3 из 5, отдано 23 голосов
Рассматривается комплекс проблем, связанных с реализацией целей цифровых маркетинговых коммуникаций. Проведен анализ технологий формирования цифрового бренда. Представлена характеристика психологических эффектов в цифровом маркетинге, психотипов потребителя в социальной сети. Изучены приемы сбора информации о потребителях в цифровом пространстве. Сформулированы основы применения в цифровом маркетинге психологии шрифта, формы, цвета. Обоснованы перспективные направления психологии цифрового маркетинга в России в условиях новой реальности. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Курс может быть использован студентами во время аудиторной, индивидуальной и самостоятельной работы.

  • Категория: классический маркетинг
  • Правообладатель: ЮРАЙТ
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785534187328
  • Легальная стоимость: 269.00 руб.

Читать книгу «Цифровые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие для СПО» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.