Цифровые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие для СПО
4.3 из 5, отдано 23 голосов
Рассматривается комплекс проблем, связанных с реализацией целей цифровых маркетинговых коммуникаций. Проведен анализ технологий формирования цифрового бренда. Представлена характеристика психологических эффектов в цифровом маркетинге, психотипов потребителя в социальной сети. Изучены приемы сбора информации о потребителях в цифровом пространстве. Сформулированы основы применения в цифровом маркетинге психологии шрифта, формы, цвета. Обоснованы перспективные направления психологии цифрового маркетинга в России в условиях новой реальности. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Курс может быть использован студентами во время аудиторной, индивидуальной и самостоятельной работы.
-
Категория: классический маркетинг
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534187328
-
Легальная стоимость: 269.00 руб.
Читать книгу «Цифровые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие для СПО» онлайн: