Автор: Инга Джумшудовна Хуссейн

. Цифровые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие для вузов

Цифровые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие для вузов

Инга Джумшудовна Хуссейн

Рассматривается комплекс проблем, связанных с реализацией целей цифровых маркетинговых коммуникаций. Проведен анализ технологий формирования цифрового бренда. Представлена характеристика психологических эффектов в цифровом маркетинге, психотипов...
. Цифровые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие для СПО

Цифровые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие для СПО

Инга Джумшудовна Хуссейн

Рассматривается комплекс проблем, связанных с реализацией целей цифровых маркетинговых коммуникаций. Проведен анализ технологий формирования цифрового бренда. Представлена характеристика психологических эффектов в цифровом маркетинге, психотипов...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.