Маркетинг персонала. Учебное пособие для СПО
4.7 из 5, отдано 8 голосов
В курсе представлен комплексный материал по дисциплине «Маркетинг персонала». Рассмотрены соотношение стратегии организации и маркетинговых концепций в сфере персонала; процессы и инструменты, обеспечивающие реализацию маркетинговой деятельности в области персонала; функции маркетинга персонала (информационная, коммуникативная, ценовая) и формирование лояльности, а также вопросы, связанные с управлением брендом работодателя. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Курс предназначен для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по направлениям «Управление персоналом» и «Менеджмент», а также для преподавателей, руководителей организаций и специалистов в области управления персоналом, реализующих на практике маркетинговый подход в работе с людьми.
-
Категория: классический маркетинг
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2021
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534151084
-
Легальная стоимость: 1009.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг персонала. Учебное пособие для СПО» онлайн: