Маркетинговые исследования 2-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО

Светлана Геннадьевна Божук. Маркетинговые исследования 2-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО
Светлана Геннадьевна Божук. Маркетинговые исследования 2-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО
3.45 из 5, отдано 7 голосов
В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится классификация существующих методов маркетинговых исследований. Даны практические рекомендации по разработке программы исследования, ее реализации и контролю работы персонала. Содержащиеся в учебнике схемы, рисунки, таблицы помогут студентам легче усвоить и запомнить теоретический материал.
  • Категория: классический маркетинг
  • Правообладатель: ЮРАЙТ
  • Год написания: 2016
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785991692830
  • Легальная стоимость: 1129.00 руб.

Читать книгу «Маркетинговые исследования 2-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.