Маркетинговые исследования 2-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО
3.35 из 5, отдано 17 голосов
В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится классификация существующих методов маркетинговых исследований. Даны практические рекомендации по разработке программы исследования, ее реализации и контролю работы персонала. Содержащиеся в учебнике схемы, рисунки, таблицы помогут студентам легче усвоить и запомнить теоретический материал.
-
Категория: классический маркетинг
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2016
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785991692830
-
Легальная стоимость: 1249.00 руб.
Читать книгу «Маркетинговые исследования 2-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО» онлайн: