Маркетинг

Наталья Белоцерковская. Маркетинг
Наталья Белоцерковская. Маркетинг
3.65 из 5, отдано 16 голосов
В работе использованы отечественные, зарубежные материалы и разработки авторов, накопленные за период преподавания дисциплины «Маркетинг». Практикум предназначен для студентов направлений подготовки 08.03.02 – Менеджмент и 08.03.04 – Государственное и муниципальное управление.
  • Категория: классический маркетинг
  • Правообладатель: ФЛИНТА
  • Год написания: 2018
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-9765-3947-1
  • Легальная стоимость: 130.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.