Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры. Модуль 2. Взгляд со стороны потребителя

Станислав Львович Горобченко. Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры. Модуль 2. Взгляд со стороны потребителя
Станислав Львович Горобченко. Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры. Модуль 2. Взгляд со стороны потребителя
3.75 из 5, отдано 12 голосов
Модуль охватывает вопросы исследования рынка и поведения потребителя с точки зрения своей организации, желающей понять своего потребителя. Рассматриваются такие вопросы, как нахождение своего потребителя, его сегментация и использование маркетинговой информации для улучшения деятельности менеджеров. Показываются практические пути повышения качества получения маркетинговой информации, применимые в арматурной отрасли, и даются детальные примеры применения такого инструмента маркетингового исследования как «маркетинг во время прогулок». Учебное пособие предназначено для слушателей дистанционных курсов: Практический маркетинг для арматурных компаний; Менеджер по маркетингу трубопроводной арматуры; Менеджер по продажам трубопроводной арматуры; Менеджер по маркетингу промышленного оборудования и компонентов; Менеджер по продажам промышленного оборудования и компонентов.

Читать книгу «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры. Модуль 2. Взгляд со стороны потребителя» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.