Социальный маркетинг. Инклюзивные формы. Практическое пособие
4.0 из 5, отдано 21 голосов
«Социальный маркетинг. Инклюзивные формы» – это одна из первых в России книг в сфере создания и продвижения товаров и услуг для людей с инвалидностью (незрячих, глухих, имеющих ментальные и опорно-двигательные нарушения). Она представляет собой практическое пособие по созданию инклюзивной рекламы, организации event- и pr-мероприятий, учитывающих участников с ограниченными возможностями здоровья. Для студентов и аспирантов, обучающихся по гуманитарным направлениям, и всех, кто интересуется данной темой.
-
Категория: классический маркетинг
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534125092
-
Легальная стоимость: 469.00 руб.
Читать книгу «Социальный маркетинг. Инклюзивные формы. Практическое пособие» онлайн: