Социальный маркетинг. Инклюзивные формы. Практическое пособие

Юлия Анатольевна Вишнякова. Социальный маркетинг. Инклюзивные формы. Практическое пособие
Юлия Анатольевна Вишнякова. Социальный маркетинг. Инклюзивные формы. Практическое пособие
4.0 из 5, отдано 21 голосов
«Социальный маркетинг. Инклюзивные формы» – это одна из первых в России книг в сфере создания и продвижения товаров и услуг для людей с инвалидностью (незрячих, глухих, имеющих ментальные и опорно-двигательные нарушения). Она представляет собой практическое пособие по созданию инклюзивной рекламы, организации event- и pr-мероприятий, учитывающих участников с ограниченными возможностями здоровья. Для студентов и аспирантов, обучающихся по гуманитарным направлениям, и всех, кто интересуется данной темой.

  • Категория: классический маркетинг
  • Правообладатель: ЮРАЙТ
  • Год написания: 2020
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785534125092
  • Легальная стоимость: 469.00 руб.

Читать книгу «Социальный маркетинг. Инклюзивные формы. Практическое пособие» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.