Социальный маркетинг. Инклюзивные формы. Практическое пособие

Юлия Анатольевна Вишнякова. Социальный маркетинг. Инклюзивные формы. Практическое пособие
Юлия Анатольевна Вишнякова. Социальный маркетинг. Инклюзивные формы. Практическое пособие
3.9 из 5, отдано 8 голосов
«Социальный маркетинг. Инклюзивные формы» – это одна из первых в России книг в сфере создания и продвижения товаров и услуг для людей с инвалидностью (незрячих, глухих, имеющих ментальные и опорно-двигательные нарушения). Она представляет собой практическое пособие по созданию инклюзивной рекламы, организации event- и pr-мероприятий, учитывающих участников с ограниченными возможностями здоровья. Для студентов и аспирантов, обучающихся по гуманитарным направлениям, и всех, кто интересуется данной темой.

  • Категория: классический маркетинг
  • Правообладатель: ЮРАЙТ
  • Год написания: 2020
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785534125092
  • Легальная стоимость: 509.00 руб.

Читать книгу «Социальный маркетинг. Инклюзивные формы. Практическое пособие» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.