Маркетинг в машиностроении 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО
2.65 из 5, отдано 13 голосов
В курсе изложены основные понятия, задачи и функции маркетинга, методы проведения маркетинговых исследований и их информационное обеспечение, основы товарной политики и ценообразования на предприятиях машиностроения. Для студентов специальностей с изучением дисциплин «Технология машиностроения», «Металлообрабатывающие станки и комплексы», «Информатика и маркетинг в машиностроении», «Применение информационных технологий на машиностроительных предприятиях», «Основы маркетинга», «Маркетинг товаров и услуг», «Маркетинговые исследования» и др., специалистов-маркетологов, а также всех, кто хочет приобрести дополнительные знания в области маркетинга.
-
Категория: классический маркетинг
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534165999
-
Легальная стоимость: 829.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг в машиностроении 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО» онлайн: