Маркетинг в машиностроении 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО

Татьяна Васильевна Дивина. Маркетинг в машиностроении 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО
Татьяна Васильевна Дивина. Маркетинг в машиностроении 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО
2.65 из 5, отдано 13 голосов
В курсе изложены основные понятия, задачи и функции маркетинга, методы проведения маркетинговых исследований и их информационное обеспечение, основы товарной политики и ценообразования на предприятиях машиностроения. Для студентов специальностей с изучением дисциплин «Технология машиностроения», «Металлообрабатывающие станки и комплексы», «Информатика и маркетинг в машиностроении», «Применение информационных технологий на машиностроительных предприятиях», «Основы маркетинга», «Маркетинг товаров и услуг», «Маркетинговые исследования» и др., специалистов-маркетологов, а также всех, кто хочет приобрести дополнительные знания в области маркетинга.

  • Категория: классический маркетинг
  • Правообладатель: ЮРАЙТ
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785534165999
  • Легальная стоимость: 829.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг в машиностроении 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.