Маркетинг 3-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО
4.6 из 5, отдано 15 голосов
Цель данного учебника дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Представлены концепции управления, принципы и функции маркетинга, товарная политика в маркетинге, система дистрибуции, основы успешного позиционирования и многое другое. После каждой главы есть выводы, контрольные вопросы и тесты. Основные положения учебника помогут специалисту добиться намеченных результатов в бизнесе, занять прочное положение в целевом сегменте сбыта и сделать существенный вклад в национальную экономику страны.
-
Категория: классический маркетинг
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534125160
-
Легальная стоимость: 1809.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг 3-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО» онлайн: