Автор: Ольга Николаевна Жильцова

. Маркетинг 3-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО

Маркетинг 3-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО

Ольга Николаевна Жильцова

Цель данного учебника дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Представлены концепции управления, принципы и функции...
. Паблик-рилейшенз. Толковый словарь

Паблик-рилейшенз. Толковый словарь

Ольга Николаевна Жильцова

Толковый словарь является справочным изданием в области связей с общественностью. В алфавитном порядке изложено экономическое содержание основных терминов в четкой, доступной для понимания и использования форме. В работе над толковым словарем...
. Маркетинг в малом бизнесе

Маркетинг в малом бизнесе

Ольга Николаевна Жильцова

Рассматривается широкий круг вопросов маркетинга малого бизнеса: теоретические, методологические и практические аспекты рыночного участия представителей малого бизнеса. Пособие знакомит с современными формами, методами, технологиями маркетинга...
. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности

Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности

Ольга Николаевна Жильцова

В новом издании (1-е изд. – ЮНИТИ, 1998) рассматриваются социально-психологические модели коммуникативных процессов связей с общественностью, предлагаются рекомендации по созданию корпоративной культуры в коммерческих организациях, приводятся...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.