Маркетинговые продукты в спорте как инструменты конкурентной борьбы в индустрии спорта

К. И. Братков. Маркетинговые продукты в спорте как инструменты конкурентной борьбы в индустрии спорта
К. И. Братков. Маркетинговые продукты в спорте как инструменты конкурентной борьбы в индустрии спорта
3.3 из 5, отдано 10 голосов
None
  • Категория: классический маркетинг
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2020
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 168.00 руб.

Читать книгу «Маркетинговые продукты в спорте как инструменты конкурентной борьбы в индустрии спорта» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.