Автор: В. А. Гореликов

. Спонсорство – как возможность конкурировать в спорте

Спонсорство – как возможность конкурировать в спорте

В. А. Гореликов

Индустрия спорта является частью индустрии развлечений и сегодня конкурирует не только за болельщика или телезрителя, но и за внимание спонсоров. В статье проанализированы рынок спортивного спонсорства, возможности мирового и российского спорта...
. Спонсорство в спорте

Спонсорство в спорте

В. А. Гореликов

В настоящем издании собраны материалы об основных направлениях спонсорства в спорте – спонсорства спортивных соревнований и арен, спортивных федераций и лиг, спортивных клубов и спортсменов. Раскрыты подходы в разработке спонсорских предложений,...
. Менеджмент спортивных организаций

Менеджмент спортивных организаций

В. А. Гореликов

В монографии рассмотрены вопросы управления спортивными организациями в современных социально-экономических условиях. Практическая значимость проведенного исследования заключается в разработке рекомендаций по формированию благоприятных условий...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.