Спонсорство – как возможность конкурировать в спорте

В. А. Гореликов. Спонсорство – как возможность конкурировать в спорте
В. А. Гореликов. Спонсорство – как возможность конкурировать в спорте
2.7 из 5, отдано 6 голосов
Индустрия спорта является частью индустрии развлечений и сегодня конкурирует не только за болельщика или телезрителя, но и за внимание спонсоров. В статье проанализированы рынок спортивного спонсорства, возможности мирового и российского спорта для успешного продвижения бизнеса через свои продукты, рассмотрены различные уровни – от мирового до российского, от профессионального до любительского. В работе предложены варианты совершенствования системы работы со спонсорами, сегментации предложений по уровням и категориям, даны рекомендации по количественным показателям. У индустрии спорта в России есть возможность переформатирования сотрудничества со спонсорами – для повышения своего потенциала и ведения эффективной предпринимательской деятельности.

Читать книгу «Спонсорство – как возможность конкурировать в спорте» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.