Интерактивные BTL-проекты. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Людмила Геннадьевна Ахмаева. Интерактивные BTL-проекты. (Бакалавриат). Учебное пособие.
Людмила Геннадьевна Ахмаева. Интерактивные BTL-проекты. (Бакалавриат). Учебное пособие.
4.55 из 5, отдано 11 голосов
В учебном пособии рассмотрено понятие BTL-коммуникаций как персонифицированных коммуникаций с потребителем, а также такие темы, как место BTL-коммуникаций в комплексе маркетинга, основные технологии BTL: стимулирование сбыта, директ- маркетинг, мерчандайзинг, POS-материалы, цена как экономическая категория, материальные и нематериальные способы стимулирования конечного потребителя и особенности их применения, стимулирование товаропроводящей цепи, методы стимулирования торговых посредников и методы стимулирования торгового персонала, трейд-маркетинг, товарный ассортимент, расположение товара, планограмма, коммуникация посредством товарных выкладок, привлекательный товарный ассортимент, визуальные составляющие ритейл-среды (конструктивные факторы),

  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785466080001
  • Легальная стоимость: 790.00 руб.

Читать книгу «Интерактивные BTL-проекты. (Бакалавриат). Учебное пособие.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.