Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.

Евгения Николаевна Елисеева. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.
Евгения Николаевна Елисеева. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.
4.55 из 5, отдано 13 голосов
Раскрываются базовые понятия и современные направления развития маркетинга гостиничных услуг, дается понятие рынка гостиничных услуг и его элементов, изучается маркетинговая информация в гостиничном бизнесе. Оцениваются инструменты комплекса маркетинга услуг через продуктовую, ценовую, распределительную и коммуникационную политики предприятий гостиничного бизнеса. На материалах отечественной и зарубежной практики показывается маркетинговая деятельность. Приводятся многочисленные примеры, анализируются особенности деятельности предприятий гостиничного бизнеса в период экономического кризиса. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования обучающихся, по направлениям «Экономика», «Менеджмент», «Организация гостиничных услуг».

  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785406106044
  • Легальная стоимость: 1500.00 руб.

Читать книгу «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.