Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности. (СПО). Учебник.

Елена Геннадьевна Попкова. Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности. (СПО). Учебник.
Елена Геннадьевна Попкова. Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности. (СПО). Учебник.
4.2 из 5, отдано 20 голосов
Раскрыты сущность менеджмента и экономические основы рекламной деятельности. Рассматриваются такие темы, как: менеджмент предприятия как особый вид хозяйственной деятельности, организация и управление рекламной деятельностью, экономические основы рекламной деятельности, роль и значение рекламы, управление созданием рекламного продукта. Произведена систематизация теоретической информации, которая дополнена примерами из практики и схемами, обеспечивающими визуализацию материала для его лучшего усвоения. Материал подкреплен примерами рекламы из российского и международного опыта. Каждый раздел завершают контрольные вопросы, задания и кейсы, в конце учебника приведен итоговый тест. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов СПО, обучающихся по специальности «Реклама».

  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785406140192
  • Легальная стоимость: 1100.00 руб.

Читать книгу «Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности. (СПО). Учебник.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.