Маркетинг: теория, методика, практика. (Бакалавриат). Учебное пособие.
3.6 из 5, отдано 16 голосов
Содержит теоретическую, методическую и практическую части. В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта и учебных пособий по теории маркетинга отечественных и зарубежных авторов. В практической части содержатся задания, тесты, контрольные вопросы для самопроверки. Особенностью пособия является методический подход к закреплению теоретических знаний и получению практических навыков по основам маркетинга. Соответствует действующему Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования нового поколения. Для студентов бакалавриата и преподавателей экономических направлений и специальностей вузов всех форм обучения.
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406111512
-
Легальная стоимость: 999.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг: теория, методика, практика. (Бакалавриат). Учебное пособие.» онлайн: