Маркетинг: теория, методика, практика. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Тамара Семеновна Бронникова. Маркетинг: теория, методика, практика. (Бакалавриат). Учебное пособие.
Тамара Семеновна Бронникова. Маркетинг: теория, методика, практика. (Бакалавриат). Учебное пособие.
4.2 из 5, отдано 14 голосов
Содержит теоретическую, методическую и практическую части. В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта и учебных пособий по теории маркетинга отечественных и зарубежных авторов. В практической части содержатся задания, тесты, контрольные вопросы для самопроверки. Особенностью пособия является методический подход к закреплению теоретических знаний и получению практических навыков по основам маркетинга. Соответствует действующему Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования нового поколения. Для студентов бакалавриата и преподавателей экономических направлений и специальностей вузов всех форм обучения.

  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785406111512
  • Легальная стоимость: 999.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг: теория, методика, практика. (Бакалавриат). Учебное пособие.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.