Коммуникационная политика компаний: средства, технологии, управление. (Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.

Людмила Владиславовна Кутыркина. Коммуникационная политика компаний: средства, технологии, управление. (Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.
Людмила Владиславовна Кутыркина. Коммуникационная политика компаний: средства, технологии, управление. (Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.
3.1 из 5, отдано 21 голосов
В сборнике представлены статьи преподавателей, магистров , бакалавров направления «Реклама и связи с общественностью» Российского экономического университета им.Г.В.Плеханова и Института коммуникаций и медиабизнеса Московского политехнического университета . Областью исследования авторов статей являются различные средства и технологии, которые в своей коммуникационной практике используют современные отечественные компании. Сфера деятельности компаний, которые стали объектами внимания авторов сборника, охватывает как коммерческий, так и некоммерческий секторы.

  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2022
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785436552866
  • Легальная стоимость: 690.00 руб.

Читать книгу «Коммуникационная политика компаний: средства, технологии, управление. (Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.