Коммуникационная политика компаний: средства, технологии, управление. (Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.
3.1 из 5, отдано 21 голосов
В сборнике представлены статьи преподавателей, магистров , бакалавров направления «Реклама и связи с общественностью» Российского экономического университета им.Г.В.Плеханова и Института коммуникаций и медиабизнеса Московского политехнического университета . Областью исследования авторов статей являются различные средства и технологии, которые в своей коммуникационной практике используют современные отечественные компании. Сфера деятельности компаний, которые стали объектами внимания авторов сборника, охватывает как коммерческий, так и некоммерческий секторы.
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2022
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785436552866
-
Легальная стоимость: 690.00 руб.
Читать книгу «Коммуникационная политика компаний: средства, технологии, управление. (Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.» онлайн: