Краткое содержание «Когда покупатель говорит „нет“»
4.0 из 5, отдано 26 голосов
Этот текст – сокращенная версия книги «Когда покупатель говорит „нет“». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
Большинство людей раз пять отвечают «нет», прежде чем дать положительный ответ. Чтобы убедить таких несговорчивых клиентов, авторы книги предлагают циклическую модель продаж, или круг убеждения. Пройдя четыре обязательных этапа сделки и получив первое «нет», продавец должен вернуться на исходную позицию и зайти на следующий круг убеждения. Впрочем, это вовсе не означает, что надо повторять те же самые вопросы и приводить те же самые аргументы. Том Хопкинс и Бен Катт для каждого этапа предлагают свои методы.
Авторы книги приравнивают продажи к спорту. Игроки тренируются, затем выкладываются по полной и завоёвывают трофей в виде заключенной сделки. А иногда не завоёвывают. Ничего страшного! Важно знать правила игры, соблюдать их и не пропускать тренировки, и победы обязательно придут. После выхода в свет книга “Когда покупатель говорит «нет»“ была включена в десятку лучших бизнес-книг месяца в интернет-магазине Amazon.com. Давайте разберем, как же работает метод Тома Хопкинса и Бена Катта.
Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: Актион Цифровое издательство
-
Возрастное ограничение: 16+
-
Легальная стоимость: 150.00 руб.
Читать книгу «Краткое содержание «Когда покупатель говорит „нет“»» онлайн: