Маркетинг: активные методы обучения. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Татьяна Николаевна Парамонова. Маркетинг: активные методы обучения. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
Татьяна Николаевна Парамонова. Маркетинг: активные методы обучения. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
4.65 из 5, отдано 20 голосов
Рассмотрены теоретические аспекты и практические разработки современных технологий обучения. Дана характеристика активным методам обучения. Изложены особенности разработки и применения метода кейсов, деловых игр, социально-психологических тренингов. Представлены формы самостоятельной работы студентов. Наибольшую ценность представляет раздел, посвященный применению современных методов обучения, способствующих активизации учебного процесса. Рассмотрен тестовый контроль как завершающая стадия процесса обучения. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, а также маркетологов, менеджеров, экономистов и всех тех, кто интересуется современными технологиями обучения.

  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2022
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785406095140
  • Легальная стоимость: 949.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг: активные методы обучения. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.