Маркетинговые аспекты взаимодействия рынка образовательных услуг и рынка труда. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.

Раиля Бариевна Галеева. Маркетинговые аспекты взаимодействия рынка образовательных услуг и рынка труда. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.
Раиля Бариевна Галеева. Маркетинговые аспекты взаимодействия рынка образовательных услуг и рынка труда. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.
3.0 из 5, отдано 7 голосов
Монография посвящена исследованию маркетинговых аспектов взаимодействия системы высшего образования с рынком труда. Рассмотрены возможности и проблемы использования маркетинга в высших учебных заведениях, проанализировано состояние рынка образовательных услуг и рынка труда в четырех регионах Приволжского федерального округа по статистическим и иным источникам, приведены результаты полевого маркетингового исследования, даны рекомендации по гармонизации взаимодействия между вузами и рынком труда. Подготовлено на кафедре экономики и инноватики Казанского кооперативного института Российского университета кооперации.

  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785466029161
  • Легальная стоимость: 790.00 руб.

Читать книгу «Маркетинговые аспекты взаимодействия рынка образовательных услуг и рынка труда. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.