Организация функционирования экономических информационных систем в маркетинге. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
3.65 из 5, отдано 13 голосов
Представленная монография содержит материалы, связанные с применением новых информационных технологий для обработки информации брокерских контор и маркетинговых служб. Рассматриваются математические модели деятельности брокера и маркетолога, раскрывается сущность и структура АРМ брокера и маркетолога. В работе содержит иллюстрированный материал, компактно излагающий основные сведения по предметной области – рынок, биржа, брокер, маркетинг, маркетинговый" консалтинг. Монография может быть рекомендована не только студентам, но и аспирантам специальностей 08.00.13, 08.00.05 и специалистам компьютерных технологий, работающим в коммерческой сфере, в частности, службах маркетинга.
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2021
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785436558004
-
Легальная стоимость: 790.00 руб.
Читать книгу «Организация функционирования экономических информационных систем в маркетинге. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.» онлайн: