Организация функционирования экономических информационных систем в маркетинге. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Тэя Яновна Данелян. Организация функционирования экономических информационных систем в маркетинге. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Тэя Яновна Данелян. Организация функционирования экономических информационных систем в маркетинге. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
3.65 из 5, отдано 13 голосов
Представленная монография содержит материалы, связанные с применением новых информационных технологий для обработки информации брокерских контор и маркетинговых служб. Рассматриваются математические модели деятельности брокера и маркетолога, раскрывается сущность и структура АРМ брокера и маркетолога. В работе содержит иллюстрированный материал, компактно излагающий основные сведения по предметной области – рынок, биржа, брокер, маркетинг, маркетинговый" консалтинг. Монография может быть рекомендована не только студентам, но и аспирантам специальностей 08.00.13, 08.00.05 и специалистам компьютерных технологий, работающим в коммерческой сфере, в частности, службах маркетинга.

  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2021
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785436558004
  • Легальная стоимость: 790.00 руб.

Читать книгу «Организация функционирования экономических информационных систем в маркетинге. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.