Интернет-маркетинг. (СПО). Учебник.

Мария Дмитриевна Твердохлебова. Интернет-маркетинг. (СПО). Учебник.
Мария Дмитриевна Твердохлебова. Интернет-маркетинг. (СПО). Учебник.
4.3 из 5, отдано 13 голосов
Формирует у обучающихся понимание места интернет-среды в общей системе маркетинга компании. Акцент делается на их неразрывности и интегрированном взаимодействии. Рассматриваются возможности использования интернет-среды для достижения целей маркетинга, виды и особенности информационных интернет-ресурсов. Уделено внимание всем элементам комплекса маркетинга и их ключевым особенностям при работе в электронной среде. Затрагивается тема маркетинговых исследований и оценки юзабилити электронных ресурсов. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Коммерция (по отраслям)».

  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785406137833
  • Легальная стоимость: 1100.00 руб.

Читать книгу «Интернет-маркетинг. (СПО). Учебник.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.