Организация и осуществление интернет-маркетинга. (СПО). Учебник.

Сергей Николаевич Рыжиков. Организация и осуществление интернет-маркетинга. (СПО). Учебник.
Сергей Николаевич Рыжиков. Организация и осуществление интернет-маркетинга. (СПО). Учебник.
3.05 из 5, отдано 22 голосов
Содержит базисный материал по организации интернет-маркетинга, использованию маркетинговых сервисов поисковых систем, применению веб-аналитики и оценке эффективности рекламных кампаний. Раскрыты основы оптимизации продающего сайта, концепции онлайн-маркетинга, особенности стратегий проведения контекстно-медийных кампаний, продаж через «блогосферу». На материалах отечественной и зарубежной практики показан опыт работы с сервисами поисковых систем, даны практические советы по этическим аспектам интернет-маркетинга. Включает в себя кейсы – изучение ситуаций на основе известных случаев. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Торговое дело», а также для слушателей курсов дополнительного образования.

  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2026
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785406157664
  • Легальная стоимость: 1100.00 руб.

Читать книгу «Организация и осуществление интернет-маркетинга. (СПО). Учебник.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.