Маркетинг: основы и маркетинг информации. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
2.9 из 5, отдано 21 голосов
В систематизированном виде излагаются основы традиционного маркетинга и особенности маркетинга информации на базе отечественных и зарубежных источников, авторских разработок теоретического и прикладного характера. Для студентов, обучающихся по специальности «Прикладная информатика в экономике», аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, научных и практических работников, занимающихся вопросами функционирования информационного рынка.
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406114360
-
Легальная стоимость: 999.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг: основы и маркетинг информации. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник.» онлайн: