Основы маркетинга сферы услуг. (СПО). Учебное пособие.

Владимир Дмитриевич Грибов. Основы маркетинга сферы услуг. (СПО). Учебное пособие.
Владимир Дмитриевич Грибов. Основы маркетинга сферы услуг. (СПО). Учебное пособие.
3.1 из 5, отдано 8 голосов
Раскрываются основы современного менеджмента, рассмотрены вопросы управленческих решений и коммуникаций, управления конфликтами и стрессами, изложены стили управления организацией. Большое внимание уделено современной концепции маркетинга услуг и сервиса. Рассмотрены вопросы покупательского поведения и ценообразования в сфере услуг, а также маркетинговые коммуникации. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов колледжей, обучающихся по специальностям «Парикмахерское искусство», «Стилистика и искусство визажа», «Прикладная эстетика».

  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785406102671
  • Легальная стоимость: 999.00 руб.

Читать книгу «Основы маркетинга сферы услуг. (СПО). Учебное пособие.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.