Основы маркетинга сферы услуг. (СПО). Учебное пособие.
3.1 из 5, отдано 8 голосов
Раскрываются основы современного менеджмента, рассмотрены вопросы управленческих решений и коммуникаций, управления конфликтами и стрессами, изложены стили управления организацией. Большое внимание уделено современной концепции маркетинга услуг и сервиса. Рассмотрены вопросы покупательского поведения и ценообразования в сфере услуг, а также маркетинговые коммуникации. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов колледжей, обучающихся по специальностям «Парикмахерское искусство», «Стилистика и искусство визажа», «Прикладная эстетика».
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406102671
-
Легальная стоимость: 999.00 руб.
Читать книгу «Основы маркетинга сферы услуг. (СПО). Учебное пособие.» онлайн: