Маркетинг. (СПО). Учебное пособие.

Татьяна Николаевна Парамонова. Маркетинг. (СПО). Учебное пособие.
Татьяна Николаевна Парамонова. Маркетинг. (СПО). Учебное пособие.
3.55 из 5, отдано 7 голосов
На современном этапе развития рыночной экономики конкурентоспособность предприятий во многом определяется уровнем организации их маркетинговой деятельности. В пособии излагаются современная концепция маркетинга, цели, задачи, функции, виды, вопросы влияния окружающей среды на деятельность предприятия, стратегической и оперативной маркетинговой деятельности. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по группе специальностей «Экономика и управление».

  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785406111956
  • Легальная стоимость: 999.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг. (СПО). Учебное пособие.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.