Автор: Татьяна Николаевна Парамонова

. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Татьяна Николаевна Парамонова

Рассмотрены основные подходы к формированию конкурентоспособности предприятий розничной торговли, действующих в условиях российского рынка. Приводятся практические примеры использования маркетингового инструментария для повышения...
. Маркетинг. (СПО). Учебное пособие.

Маркетинг. (СПО). Учебное пособие.

Татьяна Николаевна Парамонова

На современном этапе развития рыночной экономики конкурентоспособность предприятий во многом определяется уровнем организации их маркетинговой деятельности. В пособии излагаются современная концепция маркетинга, цели, задачи, функции, виды,...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.