Социальная ответственность в медиапространстве. (Бакалавриат). Учебное пособие.
4.75 из 5, отдано 19 голосов
Акцентируется внимание на особенностях развития современного медиапространства и социальной ответственности, а также на взаимосвязанности этих феноменов. Рассматриваются уровни социальной ответственности, ее виды и роль в информационном обществе в рамках сетевой и виртуальной культуры. В качестве эффективных технологий изменения и развития анализируется проектная деятельность, медиамаркетинг. Большое внимание уделено исследованиям медиапространства, целевых аудиторий, виральности, сетевой культуре, рискам медиапространства и социальной ответственности. Приводятся многочисленные примеры, иллюстрирующие теоретические положения. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью».
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406138625
-
Легальная стоимость: 1100.00 руб.
Читать книгу «Социальная ответственность в медиапространстве. (Бакалавриат). Учебное пособие.» онлайн: