Маркетинг в образовании. (Бакалавриат). Учебное пособие.
4.55 из 5, отдано 13 голосов
Раскрываются предмет, задачи и функции педагогического маркетинга в условиях инновационного развития образования. Рассмотрены основные функции имиджа образовательной организации и педагога. Изучаются вопросы подготовки современного учителя к разработке и проектированию программ дополнительного образования. Представлены технологии проектирования бизнес-проекта в образовательной среде. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование».
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2022
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406093306
-
Легальная стоимость: 1100.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг в образовании. (Бакалавриат). Учебное пособие.» онлайн: