Основы маркетинга сферы услуг. (СПО). Учебник.
2.55 из 5, отдано 5 голосов
Представлен материал, отражающий принципиальные положения маркетинга в приложении его к сфере услуг. Многие из практических методов и приемов рассмотрены применительно к услугам, оказываемым на предприятиях индустрии красоты (в парикмахерских, салонах красоты и др.). Позволит сформировать компетенции, необходимые современным специалистам, принимающим маркетинговые решения на предприятиях сферы услуг. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям сферы услуг.
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2022
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406095164
-
Легальная стоимость: 1100.00 руб.
Читать книгу «Основы маркетинга сферы услуг. (СПО). Учебник.» онлайн: