Основы маркетинга сферы услуг. (СПО). Учебник.

Виктор Иванович Беляев. Основы маркетинга сферы услуг. (СПО). Учебник.
Виктор Иванович Беляев. Основы маркетинга сферы услуг. (СПО). Учебник.
3.25 из 5, отдано 11 голосов
Представлен материал, отражающий принципиальные положения маркетинга в приложении его к сфере услуг. Многие из практических методов и приемов рассмотрены применительно к услугам, оказываемым на предприятиях индустрии красоты (в парикмахерских, салонах красоты и др.). Позволит сформировать компетенции, необходимые современным специалистам, принимающим маркетинговые решения на предприятиях сферы услуг. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям сферы услуг.

  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2022
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785406095164
  • Легальная стоимость: 1100.00 руб.

Читать книгу «Основы маркетинга сферы услуг. (СПО). Учебник.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.