Основы маркетинга сферы услуг. (СПО). Учебник.

Виктор Иванович Беляев. Основы маркетинга сферы услуг. (СПО). Учебник.
Виктор Иванович Беляев. Основы маркетинга сферы услуг. (СПО). Учебник.
2.55 из 5, отдано 5 голосов
Представлен материал, отражающий принципиальные положения маркетинга в приложении его к сфере услуг. Многие из практических методов и приемов рассмотрены применительно к услугам, оказываемым на предприятиях индустрии красоты (в парикмахерских, салонах красоты и др.). Позволит сформировать компетенции, необходимые современным специалистам, принимающим маркетинговые решения на предприятиях сферы услуг. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям сферы услуг.

  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2022
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785406095164
  • Легальная стоимость: 1100.00 руб.

Читать книгу «Основы маркетинга сферы услуг. (СПО). Учебник.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.