Краткое содержание «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»

Татьяна Хаяти. Краткое содержание «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»
Татьяна Хаяти. Краткое содержание «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»
4.15 из 5, отдано 16 голосов
Этот текст – сокращенная версия книги «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: Актион Цифровое издательство
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 150.00 руб.

Читать книгу «Краткое содержание «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.