Краткое содержание «Бесплатная реклама. Результат без бюджета»
3.85 из 5, отдано 19 голосов
Этот текст – сокращенная версия книги «Бесплатная реклама. Результат без бюджета». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
Автор книги – физик по образованию, популяризатор рекламы и один из известных рекламистов страны. Его опыт работы в рекламе составляет уже более 20 лет. Алексей Иванов – автор многочисленных лекций и публикаций для малого и среднего бизнеса в сфере маркетинга и рекламы, их влияния на развитие бизнес-процессов, член Союза журналистов Москвы, член-корреспондент Международной академии авторов научных открытий и изобретений, руководитель маркетингового агентства «МастерУм».
Впервые книга «Бесплатная реклама. Результат без бюджета» вышла в 2010 году и на сегодняшний день выдержала четыре издания. Её бумажную и электронную версию прочитали более 30 000 читателей. Бюджет на продвижение книги отсутствовал с самого начала. Поэтому она стала живым и лучшим доказательством эффективности бесплатных рекламных приемов, о которых в ней и рассказывается. Что же это за приемы? О них в нашем обзоре.
Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: Актион Цифровое издательство
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 150.00 руб.
Читать книгу «Краткое содержание «Бесплатная реклама. Результат без бюджета»» онлайн: