Краткое содержание «Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире»
4.0 из 5, отдано 8 голосов
Этот текст – сокращенная версия книги «Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
В эпоху, когда традиционная реклама работает малоэффективно, важно искать новые способы коммуникаций с потребителем. Один из таких способов – сторителлинг, который при правильном использовании превращается в супер-инструмент. Истории отлично запоминаются, вызывают эмоции и превращают людей не просто в лояльных потребителей, а в настоящих амбассадоров бренда.
Роберт Макки, сценарист и автор мирового бестселлера «Сценарий на миллион долларов», и Том Джерас, генеральный директор компании Skyword, в совместной книге рассказывают о том, как создавать интересные истории и успешно использовать их в маркетинге. Соавторы приводят примеры самых ярких кейсов сторителлинга из практики мировых компаний.
Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: Актион Цифровое издательство
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 150.00 руб.
Читать книгу «Краткое содержание «Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире»» онлайн: