Организация маркетинговых коммуникационных кампаний. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
4.8 из 5, отдано 24 голосов
В учебном пособии рассматриваются базовые организационные вопросы маркетинговых коммуникационных кампаний в рамках формирования брендов. Первая глава пособия включает информацию касательно основных элементов осуществления кампаний, важных инструментов и возможностей маркетинговых коммуникаций. Вторая глава охватывает актуальные кейсы, показывающие способы разрешения различных проблемных ситуаций отечественных и зарубежных организаций.
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466085839
-
Легальная стоимость: 1000.00 руб.
Читать книгу «Организация маркетинговых коммуникационных кампаний. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.» онлайн: