Организация маркетинговых коммуникационных кампаний. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Кристина Александровна Аржанова. Организация маркетинговых коммуникационных кампаний. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
Кристина Александровна Аржанова. Организация маркетинговых коммуникационных кампаний. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
4.8 из 5, отдано 24 голосов
В учебном пособии рассматриваются базовые организационные вопросы маркетинговых коммуникационных кампаний в рамках формирования брендов. Первая глава пособия включает информацию касательно основных элементов осуществления кампаний, важных инструментов и возможностей маркетинговых коммуникаций. Вторая глава охватывает актуальные кейсы, показывающие способы разрешения различных проблемных ситуаций отечественных и зарубежных организаций.

  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785466085839
  • Легальная стоимость: 1000.00 руб.

Читать книгу «Организация маркетинговых коммуникационных кампаний. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.