Потребительская лояльность. (Аспирантура, Магистратура). Учебник.

Ирина Ивановна Скоробогатых. Потребительская лояльность. (Аспирантура, Магистратура). Учебник.
Ирина Ивановна Скоробогатых. Потребительская лояльность. (Аспирантура, Магистратура). Учебник.
4.4 из 5, отдано 7 голосов
Представлены методы оценки, измерения и анализа удовлетворенности и лояльности потребителей. Раскрываются основные методы управления взаимоотношениями, которые приводят к их основной цели – лояльности. Показаны процессы формирования и анализа клиентской базы, а также процессы формирования и оценки эффективности программ лояльности. Анализируется российский и международный опыт становления и развития долгосрочных взаимоотношений между субъектами рынка в условиях развития цифровой экономики и технологизации бизнеса. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов магистратуры и аспирантов, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Экономика».

  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785406117330
  • Легальная стоимость: 1400.00 руб.

Читать книгу «Потребительская лояльность. (Аспирантура, Магистратура). Учебник.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.