Потребительская лояльность. (Аспирантура, Магистратура). Учебник.

Ирина Ивановна Скоробогатых. Потребительская лояльность. (Аспирантура, Магистратура). Учебник.
Ирина Ивановна Скоробогатых. Потребительская лояльность. (Аспирантура, Магистратура). Учебник.
4.05 из 5, отдано 10 голосов
Представлены методы оценки, измерения и анализа удовлетворенности и лояльности потребителей. Раскрываются основные методы управления взаимоотношениями, которые приводят к их основной цели – лояльности. Показаны процессы формирования и анализа клиентской базы, а также процессы формирования и оценки эффективности программ лояльности. Анализируется российский и международный опыт становления и развития долгосрочных взаимоотношений между субъектами рынка в условиях развития цифровой экономики и технологизации бизнеса. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов магистратуры и аспирантов, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Экономика».

  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785406117330
  • Легальная стоимость: 1400.00 руб.

Читать книгу «Потребительская лояльность. (Аспирантура, Магистратура). Учебник.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.