Потребительская лояльность. (Аспирантура, Магистратура). Учебник.
4.4 из 5, отдано 7 голосов
Представлены методы оценки, измерения и анализа удовлетворенности и лояльности потребителей. Раскрываются основные методы управления взаимоотношениями, которые приводят к их основной цели – лояльности. Показаны процессы формирования и анализа клиентской базы, а также процессы формирования и оценки эффективности программ лояльности. Анализируется российский и международный опыт становления и развития долгосрочных взаимоотношений между субъектами рынка в условиях развития цифровой экономики и технологизации бизнеса. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов магистратуры и аспирантов, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Экономика».
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406117330
-
Легальная стоимость: 1400.00 руб.
Читать книгу «Потребительская лояльность. (Аспирантура, Магистратура). Учебник.» онлайн: