Теория и практика массовой информации. (Бакалавриат). Учебник.
3.6 из 5, отдано 6 голосов
Рассказывая о таком уникальном явлении социальной действительности, как массовая информация, автор учебника рассматривает ее теоретические аспекты и особенности функционирования в современных условиях. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для преподавателей, аспирантов и студентов специальности «Связи с общественностью», а также работников газет, телевидения и радио, информационных и рекламных агентств, организаций паблик рилейшнз.
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2022
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406095843
-
Легальная стоимость: 1500.00 руб.
Читать книгу «Теория и практика массовой информации. (Бакалавриат). Учебник.» онлайн: