В2В-маркетинг. (Магистратура). Учебник.

Ольга Владимировна Рыкалина. В2В-маркетинг. (Магистратура). Учебник.
Ольга Владимировна Рыкалина. В2В-маркетинг. (Магистратура). Учебник.
4.2 из 5, отдано 25 голосов
Собрана актуальная информация по индустриальному и В2В маркетингу: рыночные тренды и специфика рынка В2В, рассмотрены различия рынка B2B и B2C в маркетинговых подходах, выделены факторы внешнего и внутреннего характера, которые влияют на сбытовую деятельность, представлены инструменты, используемые для построения маркетинговой стратегии. Особое внимание уделено потребительскому поведению, рассмотрены ассортиментная политика, ценообразование, маркетинговые коммуникации, брендинг на В2В-рынке. В каждом разделе предложен список вопросов и кейсов по теме. Кейсы иллюстрируют примеры современной маркетинговой деятельности российских и зарубежных компаний. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов магистратуры, обучающихся по направлению «Менеджмент».

  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2026
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785406148945
  • Легальная стоимость: 1300.00 руб.

Читать книгу «В2В-маркетинг. (Магистратура). Учебник.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.